РОДНИК. На главную.

РОДНИК

ВОСПИТАНИЯ

ОБУЧЕНИЯ

РАЗВИТИЯ

ЗДОРОВЬЯ

НАШИХ ДЕТЕЙ

Детский сад компенсирующего вида № 1671
Группы кратковременного пребывания
Группа "Особый ребёнок"
Благотворительный фонд "Просвещение"
Контактная информация

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ САЙТА

Физическое воспитание

С самого раннего возраста нужно воспитывать у детей привычку к строгому соблюдению режима дня и вырабатывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями, развивать умение самостоятельно заниматься этими упражнениями в детском саду и дома.

Важно учить детей организовывать и проводить физические упражнения, в том числе подвижные игры, со своими сверстниками и малышами.

У детей важно воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам своих занятий и к достижениям спортсменов.

В процессе физического воспитания имеются большие возможности для осуществления нравственного, умственного, эстетического, трудового воспитания.
 

В нашем саду созданы благоприятные условия для воспитания положительных черт характера (организованность, дисциплинированность, самостоятельность, активность), нравственных качеств (честность, справедливость, чувство товарищества, взаимопомощь, умение заниматься в коллективе, бережное отношение к физкультурному инвентарю, ответственное выполнение поручений), а также для проявления волевых качеств (смелость, решительность, настойчивость в преодолении трудностей, уверенность в своих силах, выдержка и др.). Важно уже в дошкольном возрасте формировать у детей понимание роли физического воспитания в подготовке к труду.
 

Режим дня детей в нашем детском саду включает различные виды деятельности; количество и продолжительность занятий увеличивается.

Заведующей и медицинский персонал контролируют неуклонное выполнение режима (он вывешивается в каждой группе). Особое внимание обращается на максимальное использование свежего воздуха.
Прием детей, как правило, проводится на участке. Во время приема воспитатели организуют игры с детьми, наблюдения за явлениями природы, уход за растениями (летом), расчистку дорожек, горки и катка (зимой), беседуют с родителями.
 

Утренняя гимнастика проводится ежедневно во всех группах. Весной, летом и осенью дети занимаются на участке. В зимнее время младшие выполняют гимнастику в зале или групповой комнате, старших и зимой выводим на участок.

Длительность гимнастики от 4 - 5 мин в младших, до 10 - 12 мин в старших группах. Каждый комплекс упражнений повторяется две недели. Во время гимнастики обеспечена максимальная двигательная активность детей.

Физкультурные занятия являются основной формой обучения детей движениям. Они проводятся два раза в неделю в каждой возрастной группе. Их длительность постепенно увеличивается (от 10 - 15 мин в младших группах до 25 - 30 мин в подготовительной группе), содержание усложняется.
 

В детском саду обеспечено достаточное количество необходимого оборудования в зале и на физкультурной площадке (гимнастические стенки, скамейки, бревна, мишени, стойки, ямы для прыжков и т. д.), чтобы воспитатель мог добиться рациональной организации занятий, избежать пассивных пауз между упражнениями. В распоряжении воспитателя мелкие физкультурные пособия и инвентарь (мячи, палки, обручи, скакалки и т. п.).

В старших группах организованы физкультурные занятия на воздухе и в зимнее время, опираясь на уже имеющийся опыт, чрезвычайной полезности круглогодичных занятий на воздухе.
 

Во время занятий с большой умственной нагрузкой (занятия грамотой, математикой) в старших группах воспитатели устраивают физкультурные паузы, позволяющие поддерживать у детей необходимый уровень работоспособности.

Работа по развитию движений детей не ограничивается только физкультурными занятиями. Много внимания уделяется двигательной деятельности детей в свободное от занятий время: воспитатель проводит с детьми различные игры, упражнения.
 

В режиме дня выделено время для пребывания детей на воздухе.
Игры с большой подвижностью чередуются с малоподвижными, типа «Зайка серый умывается», «Найди, где спрятано», «Береги руки», «Кто летает», «Угадай, кто позвал», а также хороводными играми с пением.

Большое значение для развития движений детей, ловкости, смелости имеют мячи, скакалки, обручи, кольцебросы, каталки, тележки и другие пособия и игрушки.
 

С наступлением теплой сухой погоды дети пользуются крупными пособиями (гимнастическая стенка, пирамиды с набором досок, бревна, пособия для упражнений в прыжках, метании и др.). В зимнее время воспитатели вместе с детьми лепят из снега различные сооружения, которые используются для метания в горизонтальную и вертикальную цель, для упражнений в равновесии, спрыгивании, перепрыгивании, скольжении, подлезании.
 

В детском саду постоянно организуются физкультурные досуги, ежегодно - физкультурные праздники (летний и зимний), когда дети показывают свои умения, соревнуются в скорости и ловкости. Команды детей принимают участие в спартакиадах, эстафетах городского и районного масштаба.

Учреждение участвует в президентской программе "Инвалиды—дети России".


Rambler's Top100

 

Западное Окружное Управление Департамента Образования г. Москвы
Детский сад компенсирующего вида №1671 "Родник"

Москва, ул. Крылатские холмы, д. 11,  тел: 413-66-65, т/ф: 413-70-35

создание сайтов
seo-оптимизация сайта, поисковое продвижение и раскрутка сайтов Воронеж

Полезные статьи