РОДНИК. На главную.

РОДНИК

ВОСПИТАНИЯ

ОБУЧЕНИЯ

РАЗВИТИЯ

ЗДОРОВЬЯ

НАШИХ ДЕТЕЙ

Детский сад компенсирующего вида № 1671
Группы кратковременного пребывания
Группа "Особый ребёнок"
Благотворительный фонд "Просвещение"
Контактная информация

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ САЙТА

ЛФК

ЛФК – лечебная физическая культура – это медико-педагогическая дисциплина, изучающая теоретические основы и методы использования средств физической культуры для лечения и профилактики различных заболеваний.
 

Первые три года жизни ребенок развивается очень быстро. Задача родителей – способствовать развитию самостоятельной деятельности каждого ребенка.

Лечебная физкультура дает возможность получать реабилитационный эффект при различных заболеваниях и показана всем детям, имеющим постоянные или временные отклонения в состоянии здоровья.

Особенно внимательным должен быть подход к детям, отстающим в развитии. Учитывая их быструю утомляемость, легкую возбудимость, нужно обязательно чередовать движения с паузами отдыха.

В тех случаях, когда в здоровье и физическом развитии ребенка возникают какие-либо отклонения, правильный режим, закаливание, физические упражнения и массаж по совету врача помогут устранить эти недостатки.

Именно своевременность использования физических упражнений с лечебной целью является наиболее значимым фактором внедрения лечебной гимнастики в практику коррекционной работы дошкольных учреждений.

Применяемые в лечебной гимнастике физические упражнения просты и доступны для выполнения.
 

Задачи лечебной физкультуры:

1. Оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка.

2. Осуществлять своевременную коррекцию имеющегося патологического состояния.

3. Формировать и закреплять навыки правильной осанки.

4. Повышать неспецифическую сопротивляемость организма и т.д.
 

При различных видах нарушения осанки, плоскостопии, других заболеваниях используется весь арсенал средств ЛФК.
 

Физические упражнения – основное средство лечебной физкультуры.

По степени активности упражнения могут быть активными, активно-пассивными и пассивными.
 

По характеру двигательных действий различают:

  • дыхательные упражнения,
  • корригирующие упражнения,
  • упражнения на равновесие, координации и т.д.

Дыхательные упражнения могут быть статическими ( без движения туловища и конечностей ) и динамическими ( с движением туловища, рук, ног ), с произношением звуков ( звуковая гимнастика ).
 

Различают три вида нагрузки: большую, среднюю, и малую.

В дошкольных учреждениях преобладают большие и средние нагрузки в зависимости от состояния здоровья ребенка и уровня его физической подготовленности.

Противопоказания имеют лишь временный характер. К ним можно отнести общее недомогание, высокую температуру.

 

 

Учреждение участвует в президентской программе "Инвалиды—дети России".


Rambler's Top100

 

Западное Окружное Управление Департамента Образования г. Москвы
Детский сад компенсирующего вида №1671 "Родник"

Москва, ул. Крылатские холмы, д. 11,  тел: 413-66-65, т/ф: 413-70-35

создание сайтов
seo-оптимизация сайта, поисковое продвижение и раскрутка сайтов Воронеж

Полезные статьи